American Tourister 85 лет отвечает за travel-аксессуары. Флагманский продукт бренда - чемоданы, в которых эргономика сочетается с уникальным дизайном. Как компании удалось повесить свой лейбл на путешествия и примириться с главным конкурентом - ответы чуть ниже.

Все началось в 1933 году. США, штат Род-Айленд, город Провиденс - Сол Коффлер принимает волевое решение об основании компании American Tourister. Цель предпринимателя - разработать чемодан, отличающийся высокой прочностью, стоимость которого составит всего 1 доллар. Все внимание команды бренда сосредоточено на конструкции и приемах, обеспечивающих надежность продукта. Усиленные углы, карманы на молнии, качественные замковые механизмы - все элементы продумываются до мельчайших деталей.

american tourister.jpg

В 1940-х промышленная революция играет на пользу Коффлеру - авиаперелеты обретают особую популярность, и чемодан становится одним из главных продуктов эпохи. 

Команда American Tourister делает особый упор на разработку сверхлегких чемоданов. Так появляется линейка Hi-Taper. В нее входят модели, легкие не только с точки зрения веса, но и с точки зрения сбора и хранения вещей.

В 1965-м American Tourister делает первый шаг к захвату маркетинга travel-рынка. Бренд первым инициирует летные испытания собственных продуктов и предоставляет чемоданы на тест стюардессам и стюардам крупных авиакомпаний.

В 1985-м помимо чемоданов в твердом корпусе American Tourister запускает производство мягких аксессуаров. Таким образом бренд реагирует на актуальные модные тенденции и отвечает на запрос аудитории. Чуть меньше чем через 10 лет American Tourister объединяется с главным конкурентом, образуя конгломерат главных travel-брендов. В 1995 году компанию приобретает Samsonite, что знаменует приближение коллабораций с главными игроками смежных сфер - от моды и дизайна до мультипликации. Благодаря такому союзу American Tourister захватывает новые рынки и начинает продаваться в 90 странах мира.

american tourister 4.jpg 

Модели American Tourister получают награды Red Dot Design Award за дизайн коллекций. В 2017-м победителем стала линейка чемоданов Soundbox, а год позже - коллекция Modern Dream.

В копилке громких коллабораций American Tourister сотрудничество с Disney, результатом которого стала яркая линейка аксессуаров. Чемоданы украсили персонажи из «Звездных войн», Микки Маус, а также другие герои классических мультфильмов студии.

 

Также American Tourister представили серию чемоданов, вдохновленных киновселенной Marvel. Летом 2016-го American Tourister организовал брендированный тату-бар на крупнейшем московском музыкальном фестивале «Пикник Афиши». Партнером проекта стала русская тату-художница Sasha Unisex. В 2017 году коллекцию багажа MWM Summer Flow от American Tourister украсил авторский рисунок Vectorfunk от легендарного современного художника Мэтта В. Мура.

 

В будущем American Tourister обещает еще больше коллабораций и эксклюзивных предложений для поклонников бренда.

Анастасия Сотникова

Предыдущая статья Что дарить путешественникам? Следующая статья The Editor's Eye