О Майкле Корсе мы впервые услышали громче всего благодаря проекту «Подиум», когда дизайнер стал постоянным членом жюри реалити-шоу о моде. С брендом случилось второе пришествие в эпоху Instagram: он активно давал рекламу у блогеров, продвигая сумки и часы. В перерывах между медиа-кампаниями Michael Kors успешно запускает магазины на новых рынках, создает модели, которые мгновенно раскупаются, и дружит с главными звездами мира. Мы решили выделить ключевые события из жизни MK, чтобы определить для себя уроки успешного бизнеса.

Майкл Корс начал делать первые эскизы, пробуя себя в дизайне одежды, в 19 лет. Окончив школу, он поступил в Технологический институт моды, где учился техническим приемам и оттачивал вкус. Потенциальные покупатели впервые встретились с его вещами в магазинах в 1981 году, когда дизайнеру было 22 года, – его первая коллекция появилась в американских бутиках. Тогда критики говорили о нем как о первом дизайнере женской одежды для массового потребителя – это кредо до сих пор закреплено за Корсом как за дизайнером самых коммерчески успешных вещей и аксессуаров.

В 1997 году Майкл Корс присоединился к дому Celine в качестве креативного директора. В этой должности он ближе знакомился с механизмами индустрии, изучал календарь выпуска новых коллекций и показов и завоевывал признание в мире моды. Сотрудничество продлилось 6 лет, после чего Майкл Корс решил полностью сосредоточиться на собственном бренде. Это решение стало решающим в развитии бренда Michael Kors – в первое 10-летие 2000-х его ждал подъем. 

mk

Сразу после ухода из Celine в дополнение к подиумной коллекции Michael Kors в 2004-м году Корс запустил две линии: MICHAEL Michael Kors и KORS Michael Kors. Линия KORS – нечто среднее между линией высокой моды и более низким ценовым сегментом. Фокус MICHAEL направлен на аксессуары – женские сумки и туфли – и вещи массового производства. Линия KORS включает обувь и джинсы. Отдельное внимание бренда сосредоточено на часах: на них делает ставку маркетинг-отдел Michael Kors, работая с блогерами и медиа-площадками. 

Черная сумочка из кожи Michael Kors Benning Кожаная сумка с тремя отделами Michael Kors Mercer Сумочка с откидным клапаном Michael Kors Jayne Сумка из натуральной кожи Michael Kors Alessa  


Сегодня на счету Michael Kors несколько иконических сумок, которые обрели статус it-bags: речь о поясных моделях, фирменных рюкзаках, тоутах с принтом-монограммой и ярких моделях Michael. Среди клиенток Корса – Мишель Обама, Дженнифер Лопес, Хайди Клум, Рэйчел Макадамс, Кэтрин Зета-Джонс и многие другие селебрити.

Обама

Настя Сотникова

Предыдущая статья Девичник в Вегасе Следующая статья Как пережить акклиматизацию