Кажется, что бренду-ровеснику современных миллениалов пока нечего рассказать о себе. Всего 23 года - что может произойти за это время? Но в случае с Liu Jo 23 года - целая жизнь. Разберем главные этапы развития итальянской компании, покорившей Кейт Мосс.

Бренд Liu Jo родился в 1995 году в итальянском городке Капри. Братья Ваннис и Марко, чьи родители владели пиццерией, решили создать собственный рецепт идеальной модной одежды. Изначально Ваннис и Марко были наемными модельерами. Дуэт работал на крупные бренды, создавая одежду для массового потребления. Талант и спрос от поклонников потребовали открытия собственного производства, что и случилось в 1995-м. Имя марки Liu Jo повторяет прозвища, которыми Марко и его подруга называли друг друга: Лу и Джо. Первая коллекция под этим лейблом была успешно распродана. Лекала и конструкции представленных вещей стали основой для будущих линеек.

Братья обзавелись собственными адресами через 4 года после старта личного бренда. Так в 1999-м появилось сразу два бутика Liu Jo - в Милане и Флоренции. С тех пор Ваннис и Марко успешно комбинируют талантливые решения и маркетинговые стратегии. Одним из знаковых ходов стало участие Кейт Мосс в показе бренда. Также супермодель неоднократно снималась для рекламных кампаний Liu Jo. В маркетинговой истории Liu Jo есть даже снимки Кейт Мосс в обнаженном виде. Благодаря подобным решениям скромный дизайн-дуэт вырос в компанию с мировым именем, имеющую ежегодный оборот в 230 миллионов евро. Сегодня бутики Liu Jo располагаются в Риме, Лондоне, Токио, Вене, Москве, Гонконге, Женеве, Киеве, Варшаве, и многих других крупных городах мира. Помимо основной линии Liu Jo подразделяется на несколько сегментов: Liu Jeans, L.Jo, Ajay by Liu Jo, Jo Girl и Baby. 

Кейт Мосс

У команды Ванниса и Марко большая фан-база. Среди поклонников Liu Jo есть и знаменитости. В их числе - Сара Мишель Геллар, Натали Имбрулия и другие. Помимо женской и мужской одежды Liu Jo выпускают нижнее белье, обувь, трикотажные изделия, купальники, джинсы, аксессуары, одежду для маленьких девочек и коллекции для подростков. Сегодня команда молодого модного Дома утверждает, что творческая философия Liu Jo направлена на то, чтобы подчеркнуть природную грациозность и красоту любой женщины. Дизайнеры остаются верны исконным ремесленным традициям Капри и итальянскому стилю во всех проявлениях бренда.

Рекламная кампания Liu Jo

Анастасия Сотникова


Предыдущая статья Знакомство с кожей Следующая статья Мужской разговор