Было время – бытовало в модных кругах мнение «Англичане  генерируют идеи, французы создают из них одежду, а итальянцы делают так, чтобы ее можно было носить». На самом деле, им стоит отдать должное – итальянские дизайнеры и правда умеют балансировать на грани коммерческих идей и модного дизайна. Чаще всего итальянцы отдают предпочтение классике и вещам комплиментарного толка, которые будут отличаться хорошей посадкой и служить владельцу годами. Преемственность вообще у них в крови. 

                          51028619_417339249012473_7882294588558987399_n (1).jpg -879361875.jpg 61964574_789682141403726_2102823597202143937_n.jpg

Многие Дома моды в Италии – это по сути своей кланы, где семейные традиции ставятся во главу угла, а ремесло передается из поколения в поколение. Тут нет места авангардным дизайнам или спорным идеям и политическим манифестам. Запомните, итальянская мода – она про комфорт, качество, любовь к человеческому телу и умению подчеркивать его достоинства. К слову, маркировка made in Italy  иногда стоит и на изделиях французских или британских дизайнеров. После второй мировой войны, к сожалению, Франция, не могла обеспечить всех нуждающихся в красивой и модной одежде и обуви. А производственные мощности в Италии позволяли им производить одежду и обувь не только для родных регионов. Тем более, что в Италии зарегистрировано более ста тысяч портных. И это костяк тех, кто, так или иначе причастен к тому, чтобы Милан считался одной из столиц мировой моды. А ведь там не только Милан славится своими мастерами иглы и ножниц. Почти в каждом регионе найдутся виртуозы, умеющие скроить идеально сидящий по фигуре пиджак, или туфли, в которых ноги будут выглядеть стройнее. 

Один из таких чудесных регионов – Парма. Родина бренда Coccinelle, славится сыром и ветчиной, в первую очередь. Что, безусловно, уже делает честь этому прекрасному месту. Но пройти мимо новинок Coccinelle так же сложно, как мимо лавки с чудесными средиземноморскими деликатесами.

                          -742327009.jpg 1622979689.jpg 2032757089.jpg

Во-первых, они всегда отражают актуальные тренды (но без фанатизма). Во-вторых, все эти изделия не только про «любовь глазами», но и про тактильность. Выделка кожи, тщательно подобранная фурнитура и отсутствие вычурных и кричащих деталей – все это сделано для того, чтобы сумку Coccinelle было приятно держать в руках и гордо демонстрировать окружающим. И практически каждая из многочисленных моделей в сезонных коллекциях претендует на то, чтобы попасть в ряды ваших фавориток. 

Причем же здесь божьи коровки, спросите вы? Именно так переводится с итальянского название бренда. И эта симпатичная непоседа уже давно завоевала популярность в Европе – уже в 90-х стиль и качество Coccinelle смогли оценить покупательницы в Чехии, Германии и Великобритании. Чуть позже долетела она и до России, где обосновалась и регулярно радует своих поклонников новинками, вдохновленными лучшими образцами искусства и архитектуры Италии. 

А еще – итальянский дизайн это про эмоции и чувства. Поэтому, когда решите пополнить свою коллекцию аксессуаров обновкой от Coccinelle – просто дайте волю своим ощущениям. Удовольствие на всех уровнях, от визуального до эмоционального, гарантировано! Ведь изделия Coccinelle впервые увидели свет аж в 1978 году. И за это время дизайнеры бренда изучили вкус самых разных поколений женщин, их потребности и желания. А значит им точно стоит доверять.

Новая коллекция Coccinelle SS23 не оставит вас равнодушными точно!

Игорь Паршин

Предыдущая статья Барбикор: розовая лихорадка Следующая статья Высший балл