Guess - это бренд, которому мы обязаны идеальными джинсами, платьями, очками, часами и известностью Клаудии Шиффер. Почему? Разбираемся от истоков до наших дней.
В 1970-х годах Арман, Джорджес, Морис и Пол Марчиано владели сетью магазинов в родной Франции. Чтобы покорить американский рынок, а за ним и весь мир, братья принимают решение покинуть родной Марсель. Рискуя, они переезжают в Калифорнию. Культура и мода США вдохновляют молодых людей на создание джинсов. 
В 1981 году под финансовым шефством компании Jordache появилась первая джинсовая коллекция Guess. Когда спрос на casual-одежду стал падать, Марчиано сменили вектор и стали создавать из денима дизайнерские вещи в стиле европейской моды. 

                                               Джинсовая коллекция Guess

Новаторский подход бренда не сразу снискал единомышленников. Первым, кто поверил в идею Guess, стал Bloomingdale’s. Маркет-гигант взял на реализацию всего 20 пар джинсов, но каких! Это была легендарная модель Marylin, вдохновленная образами и личностью Мэрилин Монро. Обтягивающий силуэт, три декоративные молнии, необычный дизайн - то, что отпугивало байеров, неожиданно привлекло сотни покупателей. Джинсы были распроданы в течение нескольких часов после открытия магазина, и в один миг Guess получил признание в глазах главных игроков индустрии моды.

В 1983 году Guess запускает мужскую линию, которая до сих пор выдерживается в стиле «street casual». Годом позже создается первая детская серия «Baby Guess». В это же время Пол Марчиано инициирует разработку коллекции часов. Появляются три линии роскошных аксессуаров: «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection». Сегодня их можно приобрести в одном из более 12 тысяч магазинов часов Guess, которые разбросаны по всему миру. В 1985 у Guess случается первое знакомство с Голливудом: авторы культового фильма «Назад в будущее» просят команду бренда создать костюм главного героя Марти Макфлая.

В 90-х Марчиано экспериментируют и начинают создавать премиальные постельные принадлежности под лейблом «Guess Home». Предложение превышает спрос -  направление закрывается. Одновременно Guess выходит на европейский рынок и закрепляется как самостоятельная международная компания. В конце 90-х случается кризис модной индустрии - люди вдруг начинают отказываться от вещей. На помощь приходит креатив Пола Марчиано. Guess обращается к новому потребителю в лице молодежи в рекламных кампаниях и философии бренда. Лицом Guess становится Пэрис Хилтон. Ход оправдан - за вещами и аксессуарами бренда выстраиваются очереди.

Пэрис Хилтон Пэрис Хилтон 

Еще один эффективный маркетинговый ход - открытый конкурс «Faces to Watch». Любой желающий может прислать свою фотографию и небольшое эссе об интересах и увлечениях через официальный сайт. Победитель становится лицом рекламной кампании часового бренда Guess на один год. Именно так на баннеры Guess в свое время пришли Клаудиа Шиффер, Летиция Каста, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл и другие известные модели. 

 Guess Campaign Guess Campaign

Одной из самых эффектных кампаний стала фото-история с Дженнифер Лопес. Рекламные кейсы Guess признаны не только аудиторией, но и  профессиональным сообществом. В разное время они брали множество наград, среди которых Clio Awards и премии ассоциации Designers and Art Directors.

                                     

На сегодняшний день в кейсе Guess есть контракты не только с ведущими models of moment, такими как Джиджи Хадид.

Лицом новой рекламной кампании стала Джорджина Родригес – эффектная красавица, которая своей главной работой сегодня считает семью. Ей приходится не только участвовать в воспитании детей, но и великолепно выглядеть: статус спутницы легендарного форварда обязывает регулярно появляться на красных дорожках престижных футбольных премий.
Однако, жизнь гражданской жены Роналду посвящена не только семье. В социальных сетях Родригес рекламирует самые модные новинки ведущих брендов. 

Джорджина находится на пике популярности. Поклонники со всего мира создают фан-страницы модели, где вслед за Родригес выкладывают ее фото в роскошных нарядах. Рекламная кампания Guess c ее участием – ода настоящей женственности и умению наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях. 
                                                                      

А что касается коллекции аксессуаров, как всегда в случае с Guess – это всегда отражение всех актуальных тенденций. Дизайнеры бренда держат «нос по ветру» и иногда работают на опережение, не просто следуя трендам, но и задавая их. Но больше всего Guess удается трансляция гламурного стиля, который актуален всегда, просто именуется он сегодня чуть иначе. Разве «барбикор» или «балеткор» не про гламур? 

Желание сделать жизнь своих потенциальных покупательниц красивее, не требуя взамен баснословных сумм – на это армия обожательниц бренда всегда отвечает взаимной любовью.

                       

Сеть «Пан Чемодан» официально представляет марку Guess в России 

Посмотреть → все модели Guess

Предыдущая статья Чехол для чемодана Следующая статья Твой микрокосмос