Не нужно быть искушенным коллекционером, чтобы всегда оставаться в поиске новых брендов. Это своего рода спорт – азартное желание найти что-то особенное, еще не растиражированное и в то же время актуальное. Изделия итальянского бренда Ripani – как раз из таких. Разбираемся в богатой истории компании, сочетающей в себе классический подход к дизайну и новаторские решения.

Мануфактура по имени Ripani родилась в 1965 году, когда Альдо Рипани решил основать небольшую фирму в городе Роса. Он был молод и, как любой уважающий себя итальянец, владел уникальной техникой обработки кожи. Это не голословная похвала – особый метод работы с натуральным материалом позволил делу Рипани за 25 лет разрастись в большой всемирно известный бренд с экспертизой в производстве ремней, обуви и сумок.

 

 Ripani – классическое семейное дело. С 1994 года его развитием занимались дети Рипани – сын и две дочери Альдо: Карла, Габриэлла и Джорджио. С приходом нового руководства компания масштабировалась. Кроме нового офиса в Торторето, у бренда поменялось название на Ripani Italiana Pelletterie, и расширилась модельная линейка. Наследники Ripani начали экспериментировать с формами, текстурами и цветами. В поисках новых идей Ripani привлекли в арт-команду дизайнеров, которые отличались не шаблонным мышлением. В цеха внедрили пятиэтапную систему проверки изделий на прочность, благодаря чему качество продукции существенно возросло.

Сегодня через производства Ripani проходят более 300 аксессуаров из кожи под крокодила, гладких полотен и замши. Изделия бренда продаются по всему миру в крупных ритейл-сетях и онлайн-магазинах. В коллекциях встречаются как лаконичные, так и более броские модели. Они сочетают в себе сдержанный дизайн, высокое качество и прочность. Обширная палитра включает самые разные оттенки - от строгих черных, бордовых и синих до белых, серебристых, бежевых, розовых и красных. Особенно выделяются яркие сумки с необычными тропическими принтами. Модели представлены в виде простых и необычных вариантов: саквояжей, клатчей, миниатюрных сумок через плечо, поясных сумок и шоперов. Авторы коллекций активно используют декоративные элементы: брелоки, молнии, пряжки, клепки и объемные детали.

Среди поклонниц бренда есть много звезд – например, блогер из Милана Алисия Жирон. Модные редакторы глянцевых журналов часто выбирают аксессуары семьи Рипани для съемок и fashion-подборок. Они любят Ripani за универсальность и практичность. Присоединяйтесь к клубу поклонников итальянского бренда!

 

Анастасия Сотникова

Предыдущая статья Арендуем авто за границей Следующая статья Актуальная повестка