Команда Wenger оттачивала швейцарскую точность в создании предметов с самого основания компании. Их делу больше 100 лет – и все это время изделия, которые выходят под лейблом Wenger, не теряют актуальности. Как мастерская по изготовлению ножей выросла в империю рюкзаков, сумок и других аксессуаров – разбираемся в главных пунктах из истории бренда. 

Wenger вырос из компании «Paul Boechat & Cie», которую в 1893 году основал Паул Боеша. В 1895-м ее продали группе инвесторов, после чего дело обрело новое название – «Швейцарская фабрика по производству ножей». В 1898 году в Wenger пришел новый директор – Тео Венгер. Именно он будет инициировать революционные решения, которые станут поворотными в истории бренда. В 1907 году он переименует компанию в «Wenger & Co. SA». В 1908-м именно он поспособствует глобальному партнерству Wenger со швейцарской армией.

Изначально Wenger поделит контракт с ближайшим конкурентом-производителем ножей Victorinox, но это продолжится недолго.

После террористических актов 11 сентября 2001 года наблюдался спад популярности карманных ножей, в связи с чем продажи стремительно падали. Поэтому в 2005 году компания Wenger была продана Victorinox. Это не повлияло на развитие бренда, так как команде бренда была предоставлена полная независимость для того, чтобы обе компании присутствовали на рынке в качестве конкурентов. В 2009 году Wenger заключили трехлетний контракт на спонсирование экспедиции в Патагонию.

Однако ножи далеко не единственный флагманский продукт Wenger. Еще Теодор Венгер, исследуя различные способы применения ножей, стал думать о создании полноценного набора походного снаряжения. Так Wenger начали пробовать себя в производстве походной одежды, обуви, аксессуаров и, наконец, рюкзаков. Последние принесли бренду узнаваемость – фирменный знак в виде белого креста на красном квадрате украшал все больше рюкзаков и сумок по всему миру.

Мужской рюкзак на двойной молнии Wenger Тканевый рюкзак Wenger  Рюкзак Wenger Icon Ibex

Wenger шел в ногу со временем и с увеличением мобильности людей стал подстраиваться под их ритм жизни. Так линию аксессуаров пополнили портмоне, чехлы для ноутбуков, школьные ранцы, чемоданы и другие дорожные, спортивные и деловые аксессуары. Устойчивость к погодным изменениям, соответствие анатомическим особенностям и легкость – особенности, за которые Wenger полюбили в более чем 100 странах мира.  

Анастасия Сотникова

Предыдущая статья Время выгодного шопинга Следующая статья Болезни за границей