Опытные люди знают, лучший сувенир из Италии сделан из кожи. Если туфли не стоит брать в режиме импульсных покупок, то сумки, портмоне и другие аксессуары - вполне. Будете на Аппенинском полуострове – захватите любую модель от Piquadro. Только сначала изучите историю бренда, который обожают гонщики «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Нельсон Пике, - так вещи обретут иной смысл.

Бренд Piquadro родился из компании, которая была основана в 1987 году под Болоньей. Спустя 10 лет успешного производства изделий из кожи основатели приняли решение начать выпускать вещи под собственным лейблом. Изначально Piquadro сфокусировали свое внимание на функциональных, технологичных и эстетических аксессуарах для бизнеса и путешествий. Основными принципами стали дизайн, функциональность и технологичность.

В 2000-м Piquadro обзавелся первым постоянным адресом - магазин открылся в центре Милана на Via della Spiga. Через пару лет появились оффлайн-точки в Москве и Барселоне. Чуть позже изделия Piquadro поселились в Зальцбуге, Франкфурте, Гонконге, Арабских Эмиратах, Пекине, Тайбэе и Торонто. Сегодня компания, возглавляемая Пьерпаодо и Марко Пальмери, представлена в 50 странах мира. 

Piquadro

У Piquadro есть собственное дизайн-бюро, в котором 2 человека работают над развитием текущих линеек, 5 сотрудников проектируют дизайн коллекций, внимание остальных сосредоточено на новых коллекций. Специалисты бренда всегда в поиске новых решений и материалов. Их авторские разработки всегда фиксируются и патентуются. За долгое время существования компании команда бренда вывела формулу успеха Piquadro, которая актуальна и сегодня: дизайн + функциональность + инновационные технологии = идеальные изделия высокого качества для ежедневного использования.

Для Piquadro очень важно сырье, с которым работают дизайнеры. В первую очередь это отражается на качестве шкур. За них отвечают проверенные итальянские поставщиками – преимущественно из Тосканы. Чтобы получить выделки уникальных цветов и текстур, мастера Piquadro сотрудничают с производителями кожи и предлагают им различные варианты изменения времени, режимов и фаз выделки. Дизайнеры Piquadro нередко комбинируют кожу с другими материалами. Все металлические детали делаются из сплава цинка, алюминия и магния, или только из алюминия или латуни. В зависимости от дизайна детали покрывают глянцевой краской или темной, а также хромируют. На изготовление одного аксессуара уходит от 1 до 14 часов. Каждое изделие проходит несколько стадий проверок, прежде чем отправиться на продажу.

Piquadro piquadro

Иконами дизайна Piquadro стали предметы линий Modus и Blue Square. Ассортимент серий обновляется раз в сезон. В 2009 году Piquadro попробовали себя в дизайне верхней одежды и показали премьерные мужскую и женскую линии.

Изделия Piquadro предназначены как для мужского, так и для женского гардероба. Среди них - портфели, багажные тележки, мелкая кожа, органайзеры, кошельки и даже шлемы для езды на скутере. Все они отвечают основной концепции дизайна Piquadro: “технологии внутри”. С одной стороны, это проявляется в обеспечении бережного хранения для любых электронных девайсов. С другой - в лаконичном дизайне, за которым стоят инновационные технологии и материалы. 

Анастасия Сотникова

Предыдущая статья Лучшие друзья девушек Следующая статья Семейный багаж