Опытные люди знают, лучший сувенир из Италии сделан из кожи. Будете на Аппенинском полуострове – захватите любую модель от Piquadro. Только сначала изучите историю бренда, который обожают гонщики «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Нельсон Пике. И такие вещи, как аксессуары от известного бренда, обретут иной смысл.

Немного истории

1987 год. 22-летний Марко Палмьери, студент инженерного факультета, основывает Piquadro - небольшую компанию, которая производит товары из кожи для других брендов.

1998 год. После 10 лет производства товаров из кожи для самых престижных люксовых компаний, Piquadro запускает собственную торговую марку. Сочетание дизайна, функциональности и технологичности - то, что отличает новый бренд деловых и багажных сумок от остальных игроков рынка.

2000 год. Первый бутик Piquadro открывается в сердце модного квартала Милана, на улице Via della Spiga. 

Через несколько лет бутики появились в Москве и Барселоне. И со временем владельцы Piquadro расширили свою географию до Зальцбуга, Франкфурта, Гонконга, Арабских Эмиратов, Пекина, Тайбэя и Торонто.

Сегодня компания, возглавляемая Пьерпаоло и Марко Пальмери, представлена в 50 странах мира.

Производство Piquadro находится в небольшом пригороде между Флоренцией и Болоньей. Несмотря на местонахождение в провинции, технологии компании считаются самыми развитыми и передовыми в мире. Поэтому владельцы не раз их патентовали. Благодаря знаниям Марко в области компьютерных технологий большая часть процесса проходит "через компьютер", например, создание лекал будущих изделий.


Философия бренда

Piquadro специализируется на современных деловых сумках и аксессуарах, которые отличает высокая функциональность в сочетании с ярким, узнаваемым дизайном. Тонкость, страсть, творчество и профессиональное чувство стиля создают образ бренда и отражаются в каждом изделии.

Владельцы компании тщательно следят за сырьем, из которого изготавливают коллекции. Piquadro продолжает работать с кожей в рамках многовековой итальянской традиции, интерпретируя ее в современном ключе. Преимущество отдается коже, выделанной в Тоскане, чьи древние традиции снискали региону мировую славу. На изготовление одного аксессуара уходит до 14 часов. Каждое изделие проходит несколько стадий проверок, прежде чем отправиться на продажу.

И самое главное - каждая коллекция проектируется собственным дизайн-бюро Piquadro. Каждое изделие - это "умный" аксессуар, который продуман до мелочей и создан специально для деловых людей.

   

Поиск нового

Владельцы Piquadro часто обращаются к сотрудничеству к известным дизайнерским школам в Италии и за рубежом. Они считают, что креативность, которая есть у молодежи, это постоянный источник вдохновения и энергии. В поисках новых талантов компания проводит конкурсы для молодых дизайнеров, давая им возможность поработать над новыми задачами и показать свой потенциал.

Изначально фокус бренда был обращен в сторону функциональных, технологичных и эстетических аксессуаров для бизнеса и путешествий. Основные принципы Piquadro – элегантность, дизайн, функциональность и технологичность.


Все изделия бренда PIQUADRO, визитной карточкой которого стал узнаваемый голубой кант, вы можете приобрести в нашем онлайн-бутике "Пан Чемодан".



Предыдущая статья Лучшие друзья девушек Следующая статья Семейный багаж