Немецкое качество, подтвержденное временем. Компания, которая скоро отметит свое столетие, выросла в большой бизнес из камерного семейного дела. Что привело к успеху, и в чем секрет производства Picard? Разбираемся в фактах из истории бренда.

Picard

Название компании соответствует фамилии ее основателя - кожевника Мартина Пикарда. В 1928 году вместе с сыновьями Эдмундом и Алоисом он основал фирму «Picard». Образцы первой коллекции Мартин возил на собственном велосипеде из родного Обэртсхаузена в соседний Офэнбах. Так случались первые продажи. Через 21 год, в 1949 году, у Пикардов появилась первая фабрика по пошиву кожгалантерейных изделий. В течение последующих 15 лет в Германии появилось еще три филиала. К концу 60-х годов «Picard» насчитывала около 1000 сотрудников. 

Picard

Во второй половине 1970-х «Picard» перебирается за рубеж - компания открывает представительство в Тунисе. Инициатива принадлежала Томасу Пикарду, дипломированному менеджеру по продажам, отвечавшему за стратегическое развитие компании. Решение привело к снижению себестоимости производства и масштабированию бренда.
 
К 2000-м «Picard» гремит на модном рынке все громче. Все началось с рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда. «Picard» размещает свои логотипы на всей продукции, снимает моделей с аксессуарами в руках и вывешивает постеры везде, где это возможно. Подобное позиционирование положительно отразилось на финансовых делах компании. В 1988-м Picard запускает новый формат магазинов - бутики трансформируются в галереи по продаже новых изделий. В 1995-м «Picard» открывает дочернее предприятие в Бангладеше. 

Picard Picard

В 2001-м руководство брендом полностью переходит к Карин Пикард-Циммерманн. Picard дает большой инфоповод - компания строит настоящий модный памятник. Креативная команда компании строит самую большую в мире сумку, высота которой составляет 5 метров, а ширина - 6,5 метров. Теперь к Picard приковано внимание не только модников, но и обычных потребителей. В 2008 году линии «Business» и «Компактные кожаные изделия» дополняет женская серия: «Business Made in Germany. Промышленные традиции с 1928 года». С 2012 года «Picard» захватывает онлайн-пространство. Интернет-магазин бренда насчитывает более 1000 наименований. С помощью умной системы «g.a.x.» авторизованные менеджеры по продажам позволяют получать предметы Picard в один клик.

Сегодня Picard можно приобрести в 15 странах Азии и Европы: Тайвань, Сингапур, Украина, Россия, Норвегия, Португалия, Польша, Люксембург, Нидерланды, Греция, Италия, Испания, Великобритания, Германия. Ассортимент бренда включает женские и мужские сумки, портфели, предметы багажной линии, кошельки, косметички и брелоки. Каждый год команда дизайнеров бренда разрабатывает 3 основные линии: зима, весна-лето, осень - и специальную рождественскую серию предметов.

Сеть бутиков Пан Чемодан официально представляет продукцию бренда Picard на российском рынке. 

Настя Сотникова


Предыдущая статья Новые русские бабушки Следующая статья Все о хранении чемоданов