Компания PINKO родилась в конце 80-х годов из идеи Пьетро Негра, нынешнего президента и генерального директора, и его жены Кристины Рубини. Со временем дочери Чечилия и Катерина тоже начали работать на предприятии, соответственно, в управлении коммуникациями и в креативном департаменте.

И это лишь небольшой факт в биографии бренда, который уже много лет увлекает женщин всего мира своими модными идеями. Каждая коллекция – это женственность в самом чувственном ее проявлении. Облегающие силуэты, струящиеся ткани, пайетки и кружево. Девушка PINKO бескомпромиссна и уверена в себе на все 100%.

Поэтому лицами рекламных кампаний в свое время становились такие всемирно известные модели, как Наоми Кемпбелл, Эль Макферсон, Ева Герцигова (чье декольте в 90-е вознесло на вершину коммерческого успеха бренд Wonderbra). Ну а список фотографов, которые трудились над созданием имиджа PINKO можно легко представить в руках Анны Винтур. 

В новой рекламной кампании бренда русская секс-бомба Ирина Шейк дает жару. Опасная во всех смыслах хищница в поисках жертвы или просто демонстрирует свою сексуальность? Предметом ее охоты становится заветная Love Bag – культовая модель сумки PINKO. 

imgpsh_fullsize_anim (2)3.jpg Pinko.jpg

Сразу оговоримся – сумка весьма узнаваемая, благодаря знаменитым «птичкам». Ласточки эти олицетворяют любовь и свободу. И, кстати, именно по качеству выполнения этой знаменитой детали можно отличить оригинал от подделки. В случае с копиями «птички» будут выполнены максимально просто, будет отсутствовать рельеф и цвет самой фурнитуры скорее всего изменится максимально быстро. 

Ну а что по модельному ряду? Love Bag выпускается регулярно в нескольких вариациях. Дизайнеры делают ставку на актуальные цвета, фактуру материалов и детали отделки. Love Bag можно сравнить с меню в хорошем ресторане: там не может быть ассорти из огромного списка непонятных названий, а лишь те блюда, в приготовлении которых хорош местный шеф, и те, что отвечают за уникальность заведения. Поэтому в PINKO решили не распыляться, сделав именно эту модель своей визитной карточкой. Однако, разнообразие размеров и цветов может вас сбить с толку – каждая из них так заманчиво хороша собой, что сделать выбор в пользу конкретной может быть сложно. Рискнете? 

Игорь Паршин 

Предыдущая статья Остаемся зимовать Следующая статья Гид по подаркам