В сериале «Сделано в Италии» (2019-го года) довольно наглядно показана работа сотрудников глянцевого издания в Милане 70-х. Это, конечно, не вылизанная картинка открыточной Франции из «Эмили в Париже». Страсть, свойственная именно итальянцам, их уважение к традициям, неприкрытый гедонизм, и, при этом, вполне объяснимая приземленность – все это является не просто движущей силой сюжета, это реальная картина бытия модной индустрии в те годы.

571A9119.jpg

Made in Italy – давно уже не просто знак качества. Это еще и набор определенных свойств, которыми мы наделяем объект, промаркированный таким образом. Любовь итальянцев к ручному труду, их колоссальный культурный бекграунд, внимание к мелочам – все это находит свое воплощение в коллекциях бренда Aurelli. Дизайнеры бренда, прикладывают немало усилий, чтобы в конечном итоге сумка была не просто аксессуаром. Быстротечность трендов не про Aurelli. Да, тенденции учитываются, но не берутся за основу. Тренды приходят и уходят. А вот хорошие вещи с нами остаются надолго. Поэтому так тщательно выбираются материалы, так щепетильно изучаются цветовые палитры, так скрупулезно подбирается фурнитура.

Сегодня, когда модные марки плодятся как грибы после дождя, создать не просто очередную коллекцию ради мимолетного хайпа, а реально основательно подойти к созданию бренда с продуманной идеологией, собственным стилем, четкой хронологией сезонов – это колоссальный труд. Поэтому важно, чтобы в процессе создания коллекций принимали участие специалисты разных областей – помимо экспертов, разбирающихся в технологических нюансах производства, есть тут место и аналитике продаж, и работе стилистов, которые вносят последние правки в дизайн изделий.

за столом.jpg

Так развенчивается миф о том, что модные аксессуары появляются буквально из-под пера модных дизайнеров. От эскиза, до конечного продукта – целый цикл производства. И когда вы берете в руки сумку Aurelli, вы видите, как кропотливый труд заметен в каждой детали. Все это делает сумки данного бренда не просто модным или функциональным изделием.  От логотипа в виде крошечной золотой птички до тиснения на подкладке – во всем видна любовь к женщине.  Aurelli – в переводе с итальянского «золотая». Именно таким эпитетом создатели бренда готовы наградить любую, кто откроет для себя мир этих красивых и качественных аксессуаров.

Игорь Паршин


Предыдущая статья Plinio Visona: история страсти и творчества Следующая статья Chatte - любовь с французским акцентом