Наконец-то мода устала от трансляции маргинальности и приверженности спортивному стилю. В мужскую моду возвращается элегантность. Образ мужчины в 2023: молодой художник и бонвиван, который готов цитировать Бодлера и хорошо знаком с современным искусством. В его руках не бесформенный баул, будто украденный из корзины с пожертвованиями. Такой парень знает толк в аксессуарах и делает выбор в пользу изделий из хорошей кожи. Он улыбается девушкам, не поддерживает мизогинические диалоги даже с друзьями и наряжается к ужину с любимой.

Что же нам показали на неделе мужской моды в этот раз? Какую одежду будут страстно желать представители сильно пола? Ну и что парни готовы носить уже сегодня? Дизайнеры поголовно отдали честь качественному тейлорингу. И это не про фанатов Тейлор Свифт. Это про хорошо сшитые костюмы, которые сидят «как надо» и пальто, в которых уголок воротника скроен с геометрической точностью.

  

Почему это происходит? Дело не только в цикличности моды. После ковида миром моды овладело чувство паники и откровенная тоска. Непонятно было – куда наряжаться? Да и зачем? Если многие стали работать удаленно, а из дома выходить лишь для прогулок с собакой. Доставка еды и всего чего угодно добавила приятных бонусов к комфортному пребыванию в периметре дома. А что мы обычно носим дома? Верный ответ: треники и толстовки. Вот дизайнеры и завалили нас удобной одеждой – как грибы после дождя на рынок вылезли бесчисленные производители спортивных штанов и худи. Следующий пункт – оверсайз. Одежда гиперразмеров должны была скрыть приобретенные килограммы и прочие несовершенства. Она стала почти убежищем от окружающего мира – всегда легко спрятаться за громоздким пуховиком, и скрыв глаза под капюшоном. 

Но настало время выйти из сумрака, пойти в спортзал, разрешить себе беззастенчиво ходить на свидания и посещать выставки. А чтобы во всех этих обстоятельствах выглядит ЧЕЛОВЕКОМ, а не персонажем фильма-катастрофы, нужна реально красивая одежда. Она должна садиться по фигуре, за которой теперь есть повод следить, у нее должна быть цветовая палитра, которая не вызывает уныние, в ней должны быть элементы, которые говорят о широких взглядах. 

   

 Сумка через плечо Cerruti 1881 Malcolm  Деловая сумка для ноутбука Guess Vezzola smart   Дорожная сумка StevensКожаный рюкзак Piquadro Blue square

Всем эти требованиям отвечают костюмы-двойки, классические тренчи, пальто «в пол», брюки, похожие на юбки и, собственно, сами юбки. Все это, в совокупности, обязывает мужчину снова заботиться о себе, и о мнении, которое он производит на окружающих. А еще эта новая мода призывает мужчину не спешить. Длинные полы пальто не позволят бежать без оглядки, чтобы успеть все. Мужчина образца 2023-го идет уверенным шагом, но не торопится. Он уже постиг дзен, ценит свое время и здоровые привычки, среди которых и здоровый сон. На что недвусмысленно намекнул JW Anderson. 

  

Резюмируем:

 - в моде хорошо скроенные костюмы (Dolce&Gabbana,  Prada, Saint Laurent)
 - максимально длинные пальто и плащи (Saint Laurent, Fendi)
 - самоирония  (Loewe, Kenzo, JW Anderson, Casablanca )
 - пастельная цветовая гамма (Ami, Dior, Prada)

Игорь Паршин

 

  

Предыдущая статья Двое: я и моя тень Следующая статья Цветокоррекция