6-го января 1986 года в городке Еманжелинск, Челябинской области, появилась на свет девочка, которой судьбой предначертано было стать звездой мирового уровня. Так могла бы начинаться сказка, но эта история вполне реальна. Девочку назвали Ириной, а крестные феи наделили ее необыкновенной красотой.

 

К тому же реальность бывает печальнее многих сказок, девочка рано потеряла отца, а одноклассники дразнили ее за высокий рост и смуглую кожу (которые, по иронии судьбы, сделают ее внешность узнаваемой по всему миру). Затем эта девочка забирает корону королевы красоты, переезжает в Челябинск и попадает в поле зрения человека, чье чутье на подлинные бриллианты открыло миру таких подиумных звезд, как Наталья Водянова и Евгения Володина. Гия Джикидзе (легендарный модельный скаут) не просто умел разыскивать на просторах России самых красивых девушек, он действительно обладал почти животным чутьем на потенциал обладательниц длинных ног и голубых глаз. И тут оно его не подвело, оставалось огранить камушек и придать лоска смуглой красавице с пухлыми губами.

  

Так непроизносимая фамилия Ирины Шайхлисламова сократилась до звучной Шейк. А ее роскошная витальная фактура почти сразу попала на обложку и страницы Sports Illustrated. Важные знакомства и вхождение в нужные круги профессионалов от модельного бизнеса занесли Ирину в объятия Криштиану Роналду, в паре с которым она попала в светскую хронику, а потом и на обложку Vogue. Брак, в итоге не состоялся. Что вовсе не убавило Шейк очков на разгоне модельной карьеры. Напротив, русский бриллиант засиял еще ярче.

   

Так в жизни Ирины случилось реально судьбоносное знакомство с Рикардо Тиши, на тот момент дизайнером Givenchy. Рикардо славился тем, что кастинг на его шоу всегда отличался наличием узнаваемых типажей. И если мужские шоу это был всегда парад брутальных парней, которых приглашали почти с улицы: спортсмены, завсегдатаи гетто и просто парни с максимально мужественной внешностью, то женские кастинги отличались присутствием  моделей «бразильской волны» нулевых и девушек с готичной внешностью. В эту компанию Ирина вписалась идеально. Компанию любимых моделей и всех, кто был вхож в ближний круг Рикардо, он именовал «своим племенем». Так Шейк стала не просто одной из этого племени, она стала близкой подругой Тиши. Само собой, что русская красавица последовала за своим другом, когда он покинул Givenchy и возглавил Burberry. 

  

Кэти Гранд, основательница журналов love и Perfect, еще одна одиозная фигура в модном мире, тоже не прошла мимо такого сокровища и приложила руку к становлению Шейк как безусловно топовой фигуры в модельном бизнесе. С подачи Кэти Ирину попала в максимальное количество изданий и рекламных кампаний. У Гранд всегда срабатывала чуйка на «коммерческие» типажи, которым суждено получить значок icon в своем профиле. Тенденция делать кастинги на подиуме максимально разнообразными тоже случилась вовремя. Так километры дефиле теперь проходили не только ноги девушек, чей вес равен почти нулю. Шейк, которая всегда признается в любви к русской кухне, активно стала делить подиумное пространство с бестелесными нимфами. 

  

Параллельно с этим в жизни Ирины случился роман с голливудской звездой. Брэдли Купер не смог устоять перед красотой русской амазонки. Роман называли бутафорским, однако, плод любви этих двух незаурядных людей, прекрасная дочь Лея, оказался вполне реальным. Девочка явно выиграла в генетическую лотерею. Но поживем, увидим. Кстати, первое дефиле в жизни Леи уже случилось: Ирина без намека на стеснение продемонстрировала свой округлившийся живот на показе Victoria’s Secret. 

 

Перечесть все заслуги Шейк на модельном поприще на сегодняшний день не хватит одной статьи. Астрономическое количество обложек, фотосессий, рекламных кампаний (среди них Furla, Pinko и Gaultier) и появлений на ТВ (где русская красавица демонстрирует удивительно завораживающий акцент) говорит о том, что звезда в зените и в лучшей профессиональной форме, чем когда либо. А с недавних времен Ирина стала глобальным амбассадором российского бренда Gloria Jeans.

  

Стиль Ирины тоже значительно поменялся. От образа «девушки футболиста» с броскими аксессуарами, копной волос и платьев от Herve Leger Шейк совершила стремительный вираж в сторону стиля, который еще больше подчеркивает ей бьющую наотмашь сексуальность. Объемные вещи, кроссовки, фанатские рокерские футболки, много черного цвета, массивные серьги – гардероб жительницы Нью-Йорка, в друзьях у которой ведущие мировые дизайнеры, и которая блещет образами на Met Gala и Coachella. 

   

И если в начале нулевых у эстонской модели Кармен Касс было прозвище Carmen Cash (один только контракт на рекламу духов J’adore от Dior принес девушке прибыл сравнимую с годовым бюджетом ее родного государства), то теперь титул Cash machine можно смело вручить Шейк. Эта девушка точно превращает в золото все, к чему прикасается. 

Игорь Паршин

Предыдущая статья Chloe и McQueen: что нового? Смотреть Все статьи раздела