В какой-то момент красные ковровые дорожки кинопремий стали вызывать скуку: смотреть на череду «контрактных» выходов было уже невыносимо. Большинство платьев выглядели непримечательно, либо вызывали недоумение. Чрезмерная экстравагантность или четкое следование условиям контрактов с модными брендами делали из первых красавиц киноиндустрии героев мемов или вовсе ломали карьеру стилистам.

И вот буквально недавно ситуация стала меняться. Место неоднозначной эксцентрики или, напротив, снобизма, заняли самоирония и умение отразить в образе кинозвезд режиссерский посыл, а не только навыки стилистов сочетать туфли, платья и драгоценности «напрокат».

Возьмем, к примеру, недавно отгремевший «Золотой Глобус». Мы увидели восхитительную Розамунд Пайк в платье Dior и вуали Philip Treacy. Со слов самой актрисы, вуаль помогла скрыть следы инцидента, который незадолго до этого случился с ней на горнолыжном курорте. Разглядеть ссадины под вуалью и слоем диоровских румян никому не удалось. А вот Пайк стала чуть ли не главной звездой того вечера. Другая обладательница кутуюрного шедевра от Dior, Натали Портман, пережила маленькую катастрофу прямо на ковровой дорожке, и речь не про развод актрисы. Дело в том, что ее платье и платье Розамунд были декорированы огромным количеством выполненных вручную мелких цветов, благодаря которым их туалеты несколько раз пережили «стыковку», к чему актрисы отнеслись с иронией, но понервничать пришлось всем. Сами понимаете, сколько могут стоит платья, работа над которыми занимает 350 часов. 

   Сумка через плечо с цепочкой Karl Lagerfeld Stamp

И, к слову, Розамунд Пайк блеснула не только на «Золотом Глобусе». Марафон кинопремий в самом разгаре. Название некоторых из них могут быть и не знакомы рядовым кинозрителям, но такие мероприятия тоже имеют вес в индустрии. Так вот блистать прекрасной актрисе приходится буквально на каждой из них. Благо контракт с Dior щадящий и позволяет выгуливать наряды других марок. К примеру, Simone Rocha из прозрачного тюля и цветами, так похожими на живые. 

 Кожаная сумка Cromia Whitney

Триумфатором всех текущих кинопремий можно считать Сару Снук, чью роль в «Наследниках» (скажем сериалу спасибо за популяризацию стиля old money и «тихой роскоши») отметили и зрители, и кинокритики. И если с ролью ей однозначно повезло, то с нарядами для ковровых дорожек вышли небольшие сложности: не так давно Сара стала мамой, а работать с витальными фактурами умеют далеко не все дизайнеры и стилисты (еще один яркий пример этого Лили Гладстоун). Но тут работает безусловная харизма актрисы, которая собой освещает все вокруг, как Александрийский маяк. 

  Сумка с цепочкой Karl Lagerfeld Guitar

Что касается Марго Робби, которая в прошлом году всюду была замечена в одежде всех возможных оттенков розового, она все еще продолжает позировать фотографам, но уже явно подустала от образа Барби. Фильм, кстати, собрал невероятную кассу. Поэтому на популярности сего шедевра нагреть руки успели многие модные марки – от Balmain до Chanel. Все ее выходы были практически копиями нарядов легендарной куклы. А там, как мы все понимаем, бездонное колодце для поисков вдохновения. 

  Кожаная сумка с цепочкой Furla Metropolis

А вот Эмма Стоун, которая очевидно подбирается к еще одному «Оскару», обречена выгуливать невразумительные туалеты от Louis Vuitton. Многомиллионный контракт связал рыжую красавицу по рукам и ногам. Но заветные статуэтки за роль в «Бедных-несчастных» это собирать не мешает вовсе.  

 Кожаная сумка Gironacci Vitcal

Так или иначе – мода на ковровых дорожках явно переживает ренессанс. Она становится смелее, не боится альтернативных идей и перестает быть парадом платьев выпускниц, или заточенной под  демонстрацию исключительно худых и загорелых тел. 

Игорь Паршин

Предыдущая статья Пластиковый чемодан. Какой выбрать? Следующая статья Офисные сирены