Существует стереотип (нелепый и архаичный), что мужчины относятся к моде равнодушно. Интересоваться ей удел богемных бонвиванов (люди, которые живут для себя, богато и беспечно). Однако с каждым днем мужская мода становится смелее и интереснее, девушки все с большей охотой заимствуют вещи из гардеробов своих бойфрендов. Касается это и аксессуаров.

По пояс

Если женская мода на одежду и аксессуары меняется довольно часто, то мужская всегда оставалась более консервативной и редко подвергалась революционным настроениям. Но и среди мужчин есть те, кто может оценить актуальные новинки и готов смело взяться за популяризацию свежих тенденций. Передовики модного фронта активно демонстрировали еще в прошлом году тренд на поясные сумки. Многих изначально отпугивали аллюзии к 90-м (лат. allusio «намек, шутка»), которые у наших соотечественников ассоциировались не с модой, а с непростыми временами и эпохой экономического разлома. Борьба со стереотипами была выиграна, и вот уже без поясной сумки сложно представить модников даже на самых пафосных вечеринках.

Поясная сумка Поясная сумка

Классика

Очень долго мужчины отталкивались при выборе аксессуаров исключительно от функциональности изделия. Еще одним важным пунктом был максимально классический (читай «понятный») дизайн без кричащих акцентов и сложных деталей. Почитатели делового стиля всегда предпочтут классический портфель простой формы, делая акцент на качество кожи и фурнитуры. В данном случае это крайне важно – такие изделия подчеркивают статус владельца, и погрешности просто недопустимы. 

Классические модели

Физкульт - привет 

Адепты спортивного стиля никогда не откажутся от рюкзаков, в которых помещается все что нужно, а руки при этом остаются абсолютно свободными (можно смело покорять «горы, на которых еще не бывал»). Благо дизайн современных рюкзаков может быть и максимально непритязательным и нарочито модным. Передовые марки изготавливают их из экзотических видов кожи или пластика, украшают клепками, логотипами, затейливыми брелоками и карабинами. Для тех, кому важнее универсальность и комфорт, подойдут модели с кучей невероятных деталей: зарядкой для телефона, набором продуманных отделений и карманов для хранения ценных мелочей.

Рюкзак  Мужской рюкзак

Мелочи жизни 

Сумки средних и маленьких размеров – особая любовь среди мужчин. Чаще всего в такой окажется стратегический набор из ключей от дома/машины, кошелька и зажигалки. Поэтому ставка делается на оптимальную величину (только самое необходимое и ничего лишнего). И вот тут мужчин поджидает приятный сюрприз – герои стритстайла на последних неделях моды превратили маленькие сумки в абсолютный musthave. Конечно, надо отдавать себе отчет, что сказать спасибо за это нужно парням, которые не боятся адаптировать к реалиям жизни самые смелые тенденции. И если хватает храбрости, то можно брать их образы в качестве руководства к действию. Это тот случай, когда рационализм и модные порывы идут рука об руку.

Сумка через плечо

Максималисты 

Если повседневная жизнь включает в себя регулярные походы в спортклуб, командировки или просто приятные поездки, маленькой сумкой не обойтись. Большие сумки, похожие на спортивные (а иногда это реально спортивные модели) вошли в моду в середине «нулевых». И прочно закрепились на модном олимпе. Каждый модный дом предлагает в новом сезоне свою вариацию сумки-уикендера. С такой сумкой действительно удобно отправиться в краткосрочное путешествие. Найдется в ней место как для сменной одежды/обуви, так и для несессера средних размеров. Да и прямиком из спортзала заскочить на деловую встречу или свидание тоже не стыдно. Тут все зависит от дизайна. Если это не сумка из спортивного гипермаркета, то вопросов к внешнему виду владельца быть не может: впишется такая и в деловой гардероб, и в более расслабленный.

Дорожная сумка

Будем честными – следить за актуальными трендами вовсе не стыдно, даже если походам на модные показы вы предпочитаете посиделки у костра в компании друзей-бардов. Игнорировать тенденции в наши дни как-то даже неловко.

Игорь Паршин

Предыдущая статья Лучший сувенир из Пармы Следующая статья Маркетинг против туристов