Сумки Furla легко выделяются в толпе. Опознавательные знаки - металлический брелок-полусфера, полупрозрачные текстуры и фирменный замок-застежка. Сегодня Furla продвигает любимые модели, формируя философию, объединяя собственных поклонников в глобальное комьюнити - The Furla Society. 

С постеров официального кампейна весна-лето 2018 на нас смотрят Джессика Стротер, Лили Нова, Малик Линдо и Джейми Уайз. 

Лили Нова

Малик Линдо

Какой путь прошла Furla от камерного семейного бутика до мечты миллениалов, и куда он ведет?

Вообще-то компании 91 год. В 1927 году Алдо Фурланетто много разъезжал по Европе и продавал изделия из кожи и аксессуары для женщин. Эти разъезды привели к основанию компании по имени Furla, которая занималась оптовой торговлей товаров для девушек. В 1955-м бизнес обзавелся первым постоянным адресом: Фурланетто открыл бутик в Болонье на улице Басси.

70-е и 80-е - период, когда в компанию входит новое поколение. Фурланетто готовит детей к передаче бизнеса. Карло, Паоло и Джованна не только успешно принимают дела отца, но и запускают новый виток в истории Furla. Благодаря их таланту рождается первая авторская коллекция кожаных сумок и аксессуаров, которую ждал мгновенный успех. Болонский бутик вырастает в сеть. Она распространяется по Италии, Франции. Furla пересекает океан и покоряет США. 

В 1990-е Furla принимает третье поколение семьи Фурланетто: за дело берутся внуки Алдо. Параллельно компания выходит на азиатский рынок. Сначала бутик открывается в Японии. «Дочки» бренда запускаются в Гонконге и Китае. Европа не отстает - Furla комфортно чувствует себя в Испании, Великобритании и Германии. 1999-й год - бренд, всегда влюбленный в искусство, учреждает премию «Furla per l’arte». Ее цель - поддержка молодых художников Италии. Сейчас это одна из самых престижных мировых наград в области современного искусства.

Furla Metropolis Furla Metropolis

Первое десятилетие нового миллениума проходит для Furla максимально плодотворно. В 2001-м логотип бренда появляется на обуви. В 2002-м подписывается контракт с одним из трех крупнейших производителей очков в мире - компанией De Rigo. Furla запускает очки под собственной маркой. С 2006-го совместно с Citizen бренд начинает производить часы. В 2010-м, отмечая 80-летие, Furla учреждает одноименный фонд. В честь новой эпохи бренд запускает интернет-магазин, что уничтожает любые границы.

Также Furla организовала программу поддержки молодых талантов - Talent Hub. Приглашая креаторов со всего мира, команда бренда ищет новые лица для создания уникальных коллекций. В 2015-м плеяда масштабных проектов отмечается торжественным открытием Палаццо Furla в Милане. Бренд, который заботится о наследии и будущем не только собственного имени, но и всех креативных индустрий, по праву заслуживает дворец имени себя.

Furla всегда были революционером в области моды. Начиная с истоков, когда дети Алдо Фурланетто решились на создание авторских предметов, до сегодняшнего дня, когда бренд активно реализует новые подходы в работе с аудиторией. Это прослеживается и в рекламных кампаниях, с которых мы начали сегодняшний разговор. Когда-то Furla первыми придумали сфотографировать собственных сотрудниц. В проекте «Женский образ компании» снялись все женщины, работающие на Furla. Экспериментальный подход характерен и для коллабораций бренда. Весной этого года свет увидела коллекция Furla x Hello Kitty. Яркие принты с самым модным анимационным персонажем, украсили модели Metropolis, а также брелоки, косметички, чехлы для ключей и кредитных карт. Чуть позже - летом - случился оммаж России в капсуле Matryoshka. Furla Metropolis предстала в трех вариантах дизайна с авторскими паттернами, обыгрывающими русскую матрешку. Также в линию вошли кошелек и брелок с аналогичными изображениями.

furla hello kittyFurla Metropolis Matryoshka

Но самый очевидный русский след в истории Furla оставила, конечно же, Ирина Шейк. Эта секс-бомба широкого спектра поражения мало кого может оставить равнодушным. И дело тут в безусловной привлекательности и убийственной харизме. Вышагивая на самых топовых шоу Милана и Парижа, эта русская красавица нарушает устоявшееся мнение, что после 25 карьера модели обычно заканчивается. В социальных сетях Ира откровенно признается в любви к салату оливье и русской бане. Хейтеров она игнорирует, заливисто смеется в интервью, умеет так томно отвечать на вопросы ведущих, что у них явно возникает желание скрутить незаметно с безымянного пальца обручальное кольцо. Да еще дает повод таблоидам обсуждать личную жизнь: являются ли их отношения с Бредли Купером «фасадными», крутит ли она роман с Томом Брэди, который не так давно развелся с другой супермоделью, Жизель. Подкинуть дровишек в костер из сплетен, которые обожают желтые издания, эта богиня умеет с ловкостью иллюзиониста. 

                                                   

Отдельного упоминания заслуживает эволюция стиля модели. Из образа «жены футболиста», так популярного в нулевые, Шейк со скоростью спринтера перешагнула в образ  femme fatale, но с повадками простой девчонки из соседнего двора. То есть она стала уже настолько крутой, что может себя позволить не заморачиваться по поводу того, как она сидит, стоит, разговаривает – она в любом случае абсолютно всегда выглядит классно. В общем, лучшего амбассадора Furla и не могли найти. И вот уже второй сезон подряд с рекламных плакатов бренда на нас взирает эта красавица, обнимающая самые трендовые сумки сезона. И в выигрыше абсолютно все!

                                              

   

Глядя на историю Furla, сложно предсказать, что ждет поклонников бренда в будущем. Но ясно одно: дальше - больше!

Анастасия Сотникова, Игорь Паршин

Предыдущая статья Незаменимых документов нет Следующая статья Модная арифметика