Помните волшебное голубое платье Леди Гаги, в котором она была на премии «Золотой глобус-2019»? Представляете, певица оставила кутюрный наряд Valentino в номере отеля, где готовилась к церемонии. Горничная Beverly Hilton Сара Кориа нашла платье и отнесла его в бюро Lost&Found. Оно пролежало там несколько месяцев — и в итоге сотрудники службы отдали платье Кориа, после чего та решила продать его на аукционе. Что еще могла бы сделать горничная совершенно бесплатно — читайте в нашей подборке услуг, которые безвозмездно предоставляются постояльцам любых отелей.
Трансфер до отеля и обратно
Приземляясь в городе назначения, мы по инерции заходим в Uber и смотрим, сколько по времени займет поездка на такси. Хотя, возможно, нам и не нужно этого делать – и персонал отеля готов взять эту задачу на себя. Соответствующую строчку просто нужно было не пропустить, читая письмо с подтверждением брони номера. Если по приезду в место путешествия вы не воспользовались этой бесплатной услугой, не забудьте про нее на обратном пути. Вашу поездку от отеля до аэропорта отель тоже может взять на себя.
Комната с видом
A room with a view – пожелание, которое не требует дополнительной платы. При регистрации и получении ключей от будущего номера, просто озвучьте свое желание персоналу отеля. Если номера с красивыми видами есть в наличии, вам предоставят один из них.
Все самое необходимое
Все отели заинтересованы в том, чтобы вы еще не раз остановились в их стенах. Именно поэтому, когда вы заселитесь в номер, внимательно посмотрите по сторонам. На одном из столов вас точно будет ждать комплимент от персонала – блокнот, карандаш, а может, и десерт от шефа местного ресторана.
Каждому по спальному месту
Если вы путешествуете с ребенком, не думайте, что вам придется делить с ним спальное место. Персонал отеля всегда бесплатно предоставит кроватку для малыша. Если она не будет помещаться в номер, вы можете настоять на большой по размеру комнате. Это не должно стать проблемой, учитывая, что вы забронировали проживание заблаговременно.
Человечный будильник
Для тех, кто планирует ранний подъем, существует услуга утреннего звонка. Не будет лишним подкрепить звук будильника дополнительным звонком администратора. Просто подойдите вечером накануне утра X на стойку ресепшн и попросите разбудить вас в назначенное время. Чтобы закрепить договоренность, на всякий случай оставьте записку с указанием номера своей комнаты, имени и предпочтительного времени звонка.
Тренажерный зал и бассейн
Если в вашем отеле есть тренажерный зал, бассейн и/или спа-комплекс, вы точно можете воспользоваться им абсолютно бесплатно. Скорее всего, абонемент на свободное посещение не предусмотрен для всех, но один ознакомительный поход вам точно гарантирован. Уточните этот вопрос на стойке регистрации – за это точно не придется доплачивать.
Путеводитель по городу и другие рекомендации
Уверены, вы подготовились к поездке и составили маршрут по достопримечательностям, кафе и местам для досуга, но личные рекомендации не будут лишними. На стойке ресепшн вам предоставят бесплатный путеводитель по лучшим точкам города, а также, скорее всего, дадут список мест, где постояльцев отеля ждут скидки и специальные предложения. Не упускайте такую возможность.
Почта, канцелярия и дополнительные сервисы
Путешествие – это не школа, так что, собираясь в поездку, вы вряд ли взяли с собой блокноты, ручки и другие канцелярские принадлежности. Все это можно безвозмездно попросить на стойке ресепшн. Кроме того если у вас возникнут «офисные» задачи – например, отправить email или открытку для близких, вам также должны помочь. Просто спросите – иногда, чтобы получить желаемое, нужно только это.
Настя Сотникова