Итак, в 97-м году Австралия решила вывести на орбиту новую звезду мирового уровня.

И, если Кайли Миноуг и Николь Кидман к этому времени грели свои прекрасные конечности в лучах собственной славы, то малыш Джейкоб только начал ползти в сторону своего успеха. Но делал это так уверенно, что почти сразу попал … нет, не на главную роль, а в массовку «Пиратов Карибского моря». Можете, правда, его не искать в титрах, и не нажимать «стоп кадр» во время просмотра. Сцены с ним оттуда беспощадно вырезали. Но, красавчик не сдавался, и оперативно перепрыгнул на поляну подростковых ромкомов. «Будка для поцелуев», безусловно, не шедевр кинематографа, но свою порцию популярности мальчуган небесной красоты отхватил.


Но самым ощутимым прорывом в карьере для Джейкоба стал сериал «Эйфория». Нейт Джейкобс – лидер команды по регби, главный красавчик школы, нарцисс и психопат  – роль сложная, многогранная и дающая возможность реализовать свои актерские навыки в полной мере. Драма Сэма Левинсона стала одновременно и гимном, и эпитафией целого поколения. По факту это учебник по психологии для родителей и их детей, где можно увидеть все самые неприглядные стороны взаимоотношения поколений: травмы, нанесенные родителями и обществом, социальные барьеры, зависимость от препаратов и партнеров, неумение находить общий язык и идти на компромиссы. В общем, смотреть, чтоб понимать, как делать точно не стоит.


Несмотря на то, что многие считают «Эйфорию» триумфом Зендеи, Левинсон так грамотно поделил экранное пространство между персонажами, что после сериала карьера круто выстрелила сразу у нескольких актеров, чьи роли сложно назвать второстепенными: Сидни Суини, Хантер Шефер, Алекса Деми, Мод Апатоу. И это притом, что их симпатичные лица киноманы наблюдали и до этого в самых разных проектах. Но после «Эйфории» на них обрушилась не только зрительская любовь, но и крупные рекламные контракты. 

Итак, Нейт Джейкобс – персонаж настолько гадкий и сладкий одновременно, что не поддаться его злодейскому обаянию сложно. Ненависть к отцу и к самому себе доводит героя до истерических состояний. Его пассия Мэдди репетирует роль трофейной жены, в то время, как сам Нейт испытывает романтическую привязанность к Джулс, героине на границе трансгендерного перехода. Драматургия там выкручена на такой уровень обнажения нервов, что не заскучаешь. 

Идем дальше, следующий заметный проект в карьере Элорди – фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я». Фильм имел все шансы стать триумфом всех участников процесса, но ожидания от фильма не оправдались даже у самых преданных фанатов режиссерки. Фильм полон традиционных для Софиии приемов – крупные планы красивых лиц, внимание к деталям, атмосферность. Не хватило только продуманной драматургии, и посему Кейли Спэни и Джейкоб Элорди просто разыграли ряд сцен из жизни Элвиса и его синеглазой возлюбленной. Никаких новых деталей жизни короля рок-н-ролла мы не узнали: невротик и абьюзер сделал из своей молодой жены красивую куклу, поселил в своем поместье и подсадил на нейролептики. Когда ей надоело накачиваться таблетками, получать стульями по голове, терпеть его вспышки ярости, и просто служить почти безмолвным дополнением к знаменитости, она собрала вещички и свинтила. Тут и сказочке конец, если жизнь с человеком, одержимым исключительно собственной славой, можно назвать сказкой, конечно. 

  

Скандальный «Солтберн» Эмеральд Феннел обеспечил Джейкобу новый карьерный скачок. Фильм, в котором нет ни одного положительного персонажа, наглядно демонстрирует, насколько людей портит и сама праздность, и стремление к ней. Аристократы, живущие в замке, и юноша из обычной семьи стоят друг друга. Богачи маются от скуки, а студент с замашками Тома Рипли погружает все семейство в пучину абсолютного хаоса, где секс, кровь и смерть идут рука об руку. К слову, фильм изобилует откровенными и местами шокирующими сценами, но до уровня первоисточника (многие видят в нем параллели именно с шедевром Энтони Мингеллы) не дотянул. Хотя поклонников у фильма тоже достаточно. Причина как в безусловной харизме злодея, в исполнении Барри Кеогана, так и в красоте Джейкоба. Камера любит этого парня, и мы видим его почти античную красоту с самых выгодных ракурсов. Финал истории самый безрадостный, но опять же, с учетом того, что сочувствие или симпатии в «Солтберне» не испытываешь ни к одному из героев, расстроиться не получается. 


В жизни этот красавчик прямая противоположность своему экранному амплуа обаятельного мерзавца.  Джейкоб обожает маму и любит читать Чехова. Единственным, не самым скромным его увлечением можно считать дизайнерские сумки. В самых разных модных обзорах его можно увидеть с миниатюрными моделями, которые принято считать женскими. Джейкобу плевать на стереотипы, поэтому его можно увидеть с сумками от Chanel, Bottega Veneta или Fendi. Гигантские баулы от louis Vuitton этот модник тоже время от времени выводит в люди. И с теми, и другими моделями сумок Элорди выглядит максимально органично. 

   

Как и с девушками, с которыми ему приписывали романы. Среди отдавших ему сердце, хоть и ненадолго, и коллега по «Эйфории» Зендея, и прекрасная дочь Синди Кроуфорд – Кайя Гербер. 

 

Проводя по 17 часов на съемочной площадке бок о бок с Джои Кинг, партнершей по фильму «Будка для поцелуев», Элорди открыто заявил о своих отношениях с ней. Роман продлился ровно год, и уже в 2018-и году пара распалась. Но поклонники отказывались верить в то, что актеры расстались окончательно и безоговорочно. Поэтому, когда начались съемки продолжения этой романтичной киноистории, горячо обсуждалось возможное воссоединение пары. Не получилось, не срослось. И посему в сиквеле актеры только изображали любовь.

На съемках «Эйфории» Джейкоб и Зендея сблизились максимально, а таблоиды пестрели совместными фотками двухметрового исполина и миниатюрной красотки. Поцелуи на снимках папарацци были реальными, а вот роман вновь оказался весьма скоропостижным. 

Кайя Гербер, будучи дочерью одной из самых известных супермоделей планеты, и являясь воплощением шутки про генетическую лотерею, в паре с Джейкобом смотрелась максимально органично. Даже стиль в одежде у парочки был схожим – расслабленный вайб Лос-Анджелеса и модные акценты в духе Нью-Йорка. Однако все это не стало гарантией долгосрочного романа. 

Ровно год. И у плейбоя уже новая пассия – звезда западного Youtube Оливия Джаннулли. Сплетники и этой парочки пророчили скорый разрыв, но в данный момент молодые люди все еще вместе и на публике демонстрируют исключительно взаимное обожание. 

Впрочем, не поддаться обаянию Элорди сложно. Он красивый, талантливый и придерживается активной общественной позиции. Поэтому просто перестаньте сопротивляться и включайте любой фильм с его участием. Пусть и красоты ради. 

Игорь Паршин


Предыдущая статья Ирина Шейк: русская легенда Смотреть Все статьи раздела